Однажды лесные обитатели проснулись и обнаружили, что их лес исчез. Звери и птицы в панике, недоумении и расстройстве стали метаться из стороны в сторону. И только Лось оказался способным сохранить спокойствие и здравомыслие в этой непростой ситуации. Он решил провести лосьследование, чтобы выяснить, куда делся лес и как его вернуть.
С помощью подвижной мини-игры ученики обнаруживают, что каждый день пользуются большим количеством вещей из древесины.
Шерлок Лось предлагает ребятам стать его помощниками, однако сперва они оказываются подозреваемыми.
Чтобы собрать больше информации, которая может помочь лосьследованию, сохатый предлагает ребятам подготовить срочный выпуск лесной газеты-молнии, которая оповестит всех о случившемся. Класс превращается в редакцию и трудится над созданием номера, размещая в нем информацию о важности леса для всех живых существ.
Газета вызывает живой отклик, и в редакцию начинают приходить письма от читателей. Оказывается, что леса исчезают по всему миру. На основе полученной информации складывается впечатление, что на нашей планете безобразничает какой-то монстр, которому особенно нравится уничтожать деревья. Однако быстро выясняется, что этот «монстр» не только вредит, но и помогает: ведь людям одинаково нужны и леса, и продукция из древесины.
Лосьследование приобретает неожиданный поворот, и теперь участникам необходимо разобраться в лесономике — изобретенной Лосем науке об использовании древесины — и найти способы достижения равнолесия.
Равнолесием Лось называет ситуацию в лесу, когда у всех есть все необходимое, и при этом никому не причиняется вред.
Ребята освоили различные способы сохранения лесов в ходе занимательной игры. Действия игроков могут привести либо к уничтожению леса, либо к равнолесию. Если игрокам удастся достигнуть равнолесия, то лосьследование завершится и лес вернется к его обитателям.
В итоге оказывается, что каждый из нас может быть похитителем леса, даже не подозревая об этом, а может сознательно быть хранителем и помощником лесов.
Выбор за нами, ведь теперь ребята разбираются в лесономике и знают способы достижения равнолесия.
Лосьследование приобретает неожиданный поворот, и теперь участникам необходимо разобраться в лесономике — изобретенной Лосем науке об использовании древесины — и найти способы достижения равнолесия.
Равнолесием Лось называет ситуацию в лесу, когда у всех есть все необходимое, и при этом никому не причиняется вред.
Ребята освоили различные способы сохранения лесов в ходе занимательной игры. Действия игроков могут привести либо к уничтожению леса, либо к равнолесию. Если игрокам удастся достигнуть равнолесия, то лосьследование завершится и лес вернется к его обитателям.
В итоге оказывается, что каждый из нас может быть похитителем леса, даже не подозревая об этом, а может сознательно быть хранителем и помощником лесов.
Выбор за нами, ведь теперь ребята разбираются в лесономике и знают способы достижения равнолесия.